Встраивание магии Встраивание магии - магия, родственная затачиванию. В вещь встраивается нужный Вам свиток. При этом к требованиям самой вещи добавляются требования встроенного свитка. После использования встроенной магии её можно перезарядить в ремонтной мастерской за половину цены встроенного свитка. Т.е. например перезарядка встроенной "нападалки", которая обычно стоит 7 кр., обойдется в 3,5 кр. Встраивание магии - процедура не дешевая. Свиток стоит 250 кр ( Сильвер 235,50 кр ) . и требует кроме интеллекта (который можно поднять вещами) еще и 3 ед. мудрости, которая не добавляется никакими вещами. Встраивание Магии (Масса: 1) Цена: 250 кр. Долговечность: 0/1 Вероятность срабатывания: 80% Требуется минимальное: • Уровень: 7 • Мудрость: 3 • Интеллект: 17 Ввиду требования мудрости, мало кто из рядовых бойцов занимается встраиванием, обычно это делают маги. Как правило они встраивают магию на коммерческой основе, их можно найти в торговом зале. Количество перезарядов: Каждый стремиться получить как можно больше использований встроенной магии, за это отвечает интеллект мага, который будет предоставлять данную услугу. Количество перезарядов можно легко посчитать по следующей формуле: 50 + Интеллект мага. Пример: 50 - гарантируемое число перезарядов, к которым добавляется интеллект мага. Маг имеет 100 интеллекта. При встраивании будем иметь: 50+100=150 перезарядов встроенного свитка. Требования: Как правило требования свитка переносятся на встраиваемую вещь, но в данной ситуации есть исключения. К примеру,cвиток лечения лёгких травм, cвиток лечения средних травм и свиток лечения тяжелых травм - у данных свитков после встройки пропадает требование к магии света. Свитки, купленые за еврокредиты, как правило не имеют требований, либо они минимальные, соответсвенно эти требования переносятся на встроенную вещь. Перезарядка встроенной магии: 1. Производится в Ремонтной Мастерской. 2. Оплата перезарядки обходится в половину гос. стоимости встроеного свитка. 3. Перезарядка возможна после полного использования свитка (свиток лечения травм имеет 2 использования. Перезарядка будет доступна лишь после 2-х использований свитка) 4. Если был встроен екровый свиток он перезаряжается в ремонтной мастерской, но за половину стоимости в екровом еквиваленте (если свиток был куплен за 1 екр, перезарядка - 0.5 екр). Замена и перемещение магии: Свиток "Замена магии" позволяет заменить в вещи одну магию на другую. Свиток "Перемещение магии" позволяет переместить магию из одной вещи в другую. Количество перезарядов при этом остается таким, каким было на момент замены или перемещения. Замена магии (Масса: 1.0) Цена: 65 кр. Долговечность : 0/1 Вероятность срабатывания: 80% Требуется минимальное: • Уровень: 7 • Интеллект: 20 • Мудрость: 3 Наложены заклятия: Замена магии Перемещение магии (Масса: 1.0) Цена: 65 кр. Долговечность : 0/1 Вероятность срабатывания: 80% Требуется минимальное: • Уровень: 7 • Интеллект: 20 • Мудрость: 3 Наложены заклятия: Перемещение магии Уничтожение магии: Если по какой то причине необходимо удалить встроенную магию, то это можно сделать свитком Уничтожить магию (Масса: 1.0) Цена: 1.00 кр. Долговечность : 0/1 Вероятность срабатывания: 99% Требуется минимальное: • Уровень: 7 Наложены заклятия: уничтожить магию Внимание! После уничтожения магии требования на вещи остаются. Т.е. если в предмет была встроена магия нападения, требующая 4 параметра владения серой магией, то это требование останется. |